My impressions: Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS14

06 ноября


На этот раз я решила подождать пока все страсти и эмоции от прошедшей Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS14, внутри меня поулягутся,  и я смогу действительно дать свою скромную субъективную оценку и подготовить для Вас этот отчет.

Вспоминая себя год назад, когда я только попала на это мероприятие, как человек с улицы (в буквальном смысле), просто «вслепую» заполнив анкету на официальном сайте, я была в некоторой прострации!))) Не знала, на каких дизайнеров идти, не знала их концепций и стилистических направлений, поэтому ходила, как неприкаянная  на все и сразу.)) Зато сейчас спустя 2 сезона, я уже точно знаю, кто мне интересен, и чего приблизительно стоит ожидать.
В прошлом сезоне осень-зима, меня больше всего поразили: Мари Аксель и Алена Ахмадуллина! До сих пор, в голове мелькают женские силуэты в цилиндрах и, насыщенные глубокие оттенки из коллекции Три Шубки, Алены. Как следствие в этом сезоне, я больше всего ждала их показов. К сожалению, на показ коллекции Аксель в  воскресенье, я попасть не смогла, но была на ее коллаборации для торговой марки «Шато Флер». Вновь женственные и элегантные силуэты в бежево-бирюзовой палитре, по сути ничего нового, но красиво и статно!

 


Дизайнер Mari Axel (слева)
Следующие дизайнеры, в моем «списке особо ожидаемых» и под тегом #стоитпосетить, были Светлана Тегин, Маруся Зайцева и Даша Гаузер.

Тегин, снова продемонстрировала строгость форм и содержания, черно-белая палитра разбавленная красными акцентами… и еще один маленький штрих от дизайнера: на лице у каждой модели были, та-даам…чулки!!! Неожиданное решение, но вполне адекватное, учитывая рамки (их кстати,нет) на Неделе Моды)).







Дизайнер Светлана Тегин

Маруся Зайцева, предлагает нам весной и летом максимум удобства и веселых принтов, плюс почти все модели в коллекции - оверсайз, а я его очень люблю))



Дизайнер Маруся Зайцева

Даша Гаузер, возвращает нас в начало 90х! Геометрические, будто бы супергеройские костюмы и образы! Скажу честно, этот ход был очень удачным, и линия очень понравилась!))


 


Дизайнер Даша Гаузер


Внеплановым, было посещение показа Натальи Гончаровой. Удивительный показ! Нежные ванильные краски, и в противовес тут же насыщенные глубокие цвета. Очень здорово, как будто глоток свежего воздуха! В общем, в следующий раз буду ждать ее показ с нетерпением!!! И именно с этого показа, у меня есть пару фото меня самой)) в остальном, я была за кадром)))






Дизайнер Наталья Гончарова и модель Елена Кулецкая

И в завершении, «Сказка о золотом петушке» Алены Ахмадуллиной. Говорить о количестве гостей и желающих оказаться на этом показе, я не буду! Это было что-то с чем-то… Очеееень мнооого)) И это было действительно шоу, напоминающее восточную сказку, не попасть на которое было бы грешно))). В этот раз, Ахмадуллина нашла вдохновение в русском фольклоре и дополнила его восточными мотивами. Коллекция получилась необычной, самобытной и безумно яркой!   









Благодарю агентство «Артефакт» за предоставленные фото, и возможность вновь быть частью этого события!

You Might Also Like

4 comments

  1. Наташ,узнала тебя на Гончаровой) сидела абсолютно напротив, тоже на первом ряду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) так это была ты, Кристин!!! Значит и я не обозналась;)

      Удалить
    2. не обозналась))блин так круто увидеть вживую человека из блога!)особенно не сговариваясь и бац)

      Удалить
    3. да)) тем более я больше чем уверена, что мы еще пересечемся так не раз;)

      Удалить

recent posts

Subscribe