Яркое лето в Мармарисе ☀ Параглайдинг и другое безудержное веселье ☜♡☞

10 января


Ура, друзья мои!

Наконец-то, я смонтировала наше летнее видео из путешествия в Мармарис.

По многим причинам на "постпродакшн" этого видео потребовалось полгода. По прошествии времени, оказалось не так просто найти/собрать воедино все видео-материалы на разных носителях. Затем мне очень долго не попадалась песня, которая бы отражала "дух" ролика в полной мере. А буквально месяц назад, мой В. познакомил меня с музыкой молодой и талантливой группы Sea Radio, с которой он работает. Трек Don't Clap настолько сильно отражал расслабленное и свободное настроение того путешествия, что я однозначно решила сделать её основной темой. Плюс сами ребята дали личное и радушное согласие на её использование. Как она вам кстати?

Пару слов о видео.

Кроме того, как мы бултыхаемся в бассейне, вы увидите и оцените лазурную красоту курортного местечка Фетхие (в Турции). С высоты птичьего полёта (~1000-1500 м), во время параглайдинга моего любимого экстремала. Сможете увидеть, как происходят сборы на площадке, отрыв от земли с горы Бабадаг, и сам полет. Мне до сих пор страшно смотреть на эти моменты, однако по словам моего героя, страшно только в начале: оторваться от земли, и после приземлиться на неё с расстояния – 100-200 метров. В остальное время: красота бескрайнего синего моря и величественных гор, захватывает настолько, что заморочки насчёт собственной безопасности совершенно не тревожат.



Жду ваших отзывов и комментариев! 
Выбирайте HD1080, а если понравится, ставьте пальчики вверх, и подписывайтесь на мой канал!


Спасибо за просмотр и ваше внимание! До новых встреч;)*

_______________
Sea Radio Social
VK | FB

You Might Also Like

2 comments

  1. Наташа - умничка! Очень крутой видос получился! Давай ещёёёёё!))

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я старалась на пределе, и от души! Рита, спасибо большое❤ Мне очень приятно, что тебе понравилось;)

      Удалить

recent posts

Subscribe