О том, что скрыто… | Underneath it all…

04 февраля

Всем привет!

Я привыкла воплощать в жизнь все идеи своих публикаций и, учитывая недавние жгучие морозы, этот пост все-таки ответит на актуальный вопрос: “Как тепло и стильно одеться зимой?” К примеру, в -15/20 градусов (как во время этой фотосъемки).

RU

Если коротко о главном, вот мой рецепт стильного и тёплого наряда:

- Одна натуральная яркая шуба;

- Объемный свитер из шерсти 
(под которым, незаметно живёт ещё один, с хлопковым составом, более приятным к телу);
- Плотные брюки 
(под которые, как и в предыдущем пункте, можно надеть ещё одни, термо-брюки);

- Высокие кожаные сапоги, ботфорты (на меху);
- Перчатки (обязательно!);

- Шерстяная шапка, или шляпа из шерсти с широкими полями, как у меня
(обещаю, что с ней ни страшен: ни ветер, ни снег);
- Броский повседневный аксессуар. 
Сумка или украшения, а может и то, и то. Важно чтобы они дополняли друг друга по стилю! На каждый день я часто выбираю большие колечки в уши. В дневном образе, они гармонично смотрятся в миксе с другими расслабленными деталями. В данном случае, строгие формы отлично уступают место – объемной форме у сумки;

ENG

Hello everyone!

I always implement the ideas from my blogposts and, when Moscow was so cold it burned, I decided to write about really warm clothes that are still stylish. This post answers an urgent question: " What to wear to look great, while managing to keep warm?". For example,15/20 degrees below zero (as at the time of this photo shoot ).
Here is my trendy and warm recipe for you:

- One genuine bright fur coat;

- Oversized wool sweater (then you can wear another cotton sweatshirt under it);

- Tight leather trousers 
(and again you can wear thermo-pants as another layer underneath);

- High leather boots (with fur);

- Colorful gloves;
- Wool hat with a wide brim (I promise it’s a staple for a cold winter. 
Keeps you safe from the wind and snow);

- Fancy casual accessory. Bag or jewelry, or maybe all of the above. Now I really love to wear big hoop earrings. But for everyday looks I prefer to combine it with more casual details, like this duffle bag.
на мне | #ootd:
Шуба / FUR COAT – UNKNOWN BRAND
Шляпа / WOOL HAT – H&M
Свитер / SWEATER – NO BRAND
Брюки / LEATHER TROUSERS – PULL&BEAR
Сумка-мешок / DUFFLE BAG – SELA
Ботфорты / HIGH TIGH BOOTS – MIA BELLISSIMA
Серьги / EARRINGS – H&M

редакция англ.текста Яна Поспелова
за сказочную новогоднюю фото-историю большое спасибо Екатерине Потемкиной

В целом: хорошо, что близится весна! 
Дни светлее, воздух теплее. 
А “сто одну одежку”, было бы здорово спрятать на следующий сезон. 
Правда, друзья?!
___________________

Overall: it’s so good that spring is coming! 
The days are brighter, and the air is already warmer. 
And I think it would be nice to hide all of the endless layers until next winter season. 
Don't you agree?

CLICK AND SHOP THE POST






_________________________
instagram @potemkinaart

You Might Also Like

18 comments

  1. Роскошная женщина! 😍❤️
    Очень дельные советы. А я честно говоря так закуталась в эти морозы, что в первый "плюсовой" день вышла по привычке в натуральной шубе. :)

    fatacarolina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо за комплименты;)❤
      Кстати, да! У меня такое тоже было, по привычке в плюс "наряжалась" словно в суровый минус=))))

      Удалить
  2. Я бы к твоему комплекту тёплых вещей ещё шарф добавила, чтобы горло не застудить: свитер его полностью не заменит + широкополая шляпа зимой... Не очень удобно :) однако для тёплого Российского образа твой - просто шикарен!! Трудно выглядеть стильно зимой, но у тебя получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся штука в том, что у этого свитера на отворот получается готовый шарф, и я прям натягивала его до подбородка=)) Ну, а эта шляпа - мое личное спасение! Знаю, что широкополые шляпы, многим не удобны, как раз из-за их размера, но меня (опять же если в натяжечку) прям идеально спасает этой зимой;)

      Лена, а вообще - захвалилааа❤ Спасибо огромное за твой взгляд и приятные слова!;)

      Удалить
  3. Вот люблю я когда ботфорты с кож. брюками сливаются в одно целое :)))
    Шляпа тебе очень идет, но я зимой их ношу очень редко! Все больше кутаюсь в шарфы или шапки)
    Образ получился отличный! Красивый и комфортный :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! Насчет "единоцелого", мне это супергеройскую тему напоминает всегда;) и поэтому очень нравится!
      Аня, спасибо большое❤

      Удалить
  4. Уххх, детка, как же мне нравится на тебе яркая помада!!!
    Я жутко мерзлявая, поэтому шляпы ношу только осенью, во-первых "шляпное настроение" у меня именно в это время года, а во-вторых зимой уши отваливаются( Только шапка или большой капюшон. И без шарфа тоже не могу обходиться, даже если свитер "с горлом", всё равно мне нужно ощущение "укутаности", чтоб как в одеялке).
    Выглядишь шикарно, шубка отличная!

    My blog RitaLifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то я знала, что если ты оставишь комментарий, в его тексте обязательно найдется место для помады=))) Спасибо, что поделилась своим опытом и за приятности❤

      Удалить
  5. Отличный образ! Шубка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, наша тема) Свитер, под ним свитер, под ним футболка или тельняшка, под всем этим делом майка))
    Отлично выглядишь, красотка!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Пхахаха=))) так и есть!
      Катя, спасибо большое❤

      Удалить
  7. Образ просто бомба! Шубка, шляпа, черные брюки - шик! Очень притягательно! :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился образ. Спасибо за идею. У меня пара вопросов
    1. если одевать кожаные брюки с замшевыми ботфортами?
    2. как Ваш объемный свитер уживается под шубкой? ибо моя шубка не допускает объемные вещи под нее. Надо шубку на размер побольше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вам спасибо!❤
      Отвечаю, чисто из своих вкусовых предпочтений:
      1. если вы надеваете кожу+замшу (и комбинируете это внизу), я бы добавила замшевую сумку или перчатки, в общем, еще один элемент замши наверху, для более гармоничного восприятия образа со стороны;
      2. да, моя шуба "с запасом"=) Если у вас нет размерной возможности надеть под шубу - объемный свитер, посоветую свитера из качественного флиса! материал тонкий, палитра безгранична, а греет не хуже любой шерсти!;) надеюсь, помогла;)

      Удалить
  9. Beautiful photos dear..
    xoxo, Neha
    http://www.theinstylejournal.com

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe